Кондрат

Пиво рекой с экрана

по теме Общее Май 15, 2009 г. в 09:00

 

Хочется поднять бокал за… Тьфу, простите, не за и не бокал — хочется поднять тему пива. А точнее — рекламы оного по телевизору.

С тех пор как запретили показывать в кадре людей, рекламные агентства всячески изгаляются на тему крышечек, бутылок, банок и этикеток. Впрочем, некоторые пошли и дальше.

В ролике пива «Белый медведь» мелькают бюстгальтеры, дамские шляпки, авоська с бутылками, полощущаяся в речке… И все это сопровождается легко опознаваемыми голосами: совковые подвыпившие полные дядечки с плешкой на всю маковку, пузом поверх плавок и одышкой, жеманные продавщицы овощного ларька (или бухгалтерши с предприятия дядечек), которым все неймется стянуть с себя купальник и таки заняться, кхм, жарением шашлыков в ближайших кустах. Немудрено, что полка с этой маркой пива в магазинах всегда полна, печальна и в паутине…

«Сибирская корона» все придумывает квесты и новые вкусы. Мол, если на «пришли код от этикетки — сделай ставку на игрока» не прокатит — так хоть на новый вкус «Лаймъ» народ клюнет. А как же — «все за «Сибирскую корону». И не надо, вот не надо упоминать, что вкус и рецепт пива Budweiser уже много лет не меняется и ничего — покупают…

Редко-редко увидишь рекламу пива «ПИТ», видимо, ребята не придумали ничего лучше анимированного пивовара Ивана Таранова. А какая присказка ходила в народе: «Пивовар Иван Таранов любил пиво пит, водку жрат и мадам Козявкину имет» 😉

Пивоваренная компания «Балтика» пивом «Kronenbourg 1664», где (за кадром) элегантный мужчина, находясь на площадке с видом на Эйфелеву башню, ночью, под салют и сплошную романтику наливает своей не менее элегантной спутнице в бокал… пиво. Довольно экзальтированная мадам, надо признать. Видимо, в ридикюле у нее вяленая тарань. А может, у нее как у поручика Ржевского в анекдоте:
Наташа Ростова стоит с поручиком на пригорке у озера. Закат.
Наташа поднимает бокал с шампанским и смотрит сквозь него на заходящее солнце: Ах, поручик, смотрите, как играют лучики солнца в этом чудесном хрустальном бокале! Как искрятся пузырьки и отражают закат!
Поручик: Точно! Пузырьки! Вот от них я и пердю!

Но самая мерзкая, на мой взгляд, реклама пива — это ролики напитка Redd’s, который по какому-то недоразумению почему-то называют пивом. Напиток позиционируется как «пиво для женщин». Соответственно, и реклама на дам-с ориентирована. В ролике какая-то бяка типа сиропа медленно сползает по бутылке, усыпанной лепестками. Со звуком хряпнувшегося на асфальт гнилого абрикоса падает яблоко и начинает истекать липкой субстанцией. Лепестки почему-то царапают бутылку со звуком и результатом стеклореза. Все это перемежается шепотом, смешками и, простите, звуком шлепающих мокрых губ. Вся эта несуразность и пошлятина называется «страстный вкус пива Redd’s».

Однако все же не скажу, что реклама пива после запрета показа людей в кадре сильно ухудшилась. Вспомните только «Кто пойдет за «Клинским»?» Шедевров рекламного искусства не было. Как бы ни старался г-н Тиньков, засовывая в кадр то блондинку с брюнеткой, то чернокожую девицу в купальнике, потому что «Он один такой». Все равно за нижеследующим образчиком нашим рекламщикам не угнаться.

P.S. Разве что старый ролик пива «Толстяк»: «С «Толстяком» время летит незаметно» 😉

 
  • Татьяна Зайцева

    У Тинькова и пиво было вполне себе ничего, и реклама простого русского мужика цепляла, ему ведь тему сисек раскрой — и народ потянется. (И хоть как-то приобщался к культуре «лягархов») А что теперь? Жеманное: «А мы купальники забыыыылиии»? Птьфу! Тема «быдло на природе». При всем при этом «Толстяк» из той же ценовой категории рекламировался совсем не пОшло.

    Как раз досмотрела ролик, пока писала предыдущие строки. Креаторы буржуинские отжигают…

  • Мимоходом

    PB249183Douceur d'un soir d'été -*114  Remote ChurchBatsi, GreecePyeongChang 2018 Olympic promoLR-4150931
  • Ранние записи

  • Архивы

  • Статистика

    Rambler's Top100