Кондрат

Кушайте дома, господа-товарищи

по теме Прогулки по Таганрогу Август 3, 2009 г. в 09:00

 

Макдональдс. Как много в этом слове. Неприятного.

Тут вам и резиновые булки, тут вам и бесконечно соленая котлета неизвестного происхождения, тут вам и безвкусные овощи. Однако на фоне постоянно закрывающихся кафе и ресторанов города Таганрога даже интересно: что будет, если сюда придет Макдональдс?

Также интересно наблюдать за стремительным как полет сковородки в морду пьяного мужа прогоранием в Таганроге заведений общепита. Думаю, злой корень этой проблемы в, простите за тавтологию,  выражении «зрите в корень». Обще-пита. Общественного питания. Сколько заведений следуют значению этого слова? А чему тогда они следуют, а? Давайте попробуем разобраться, какие стратегии предпочитают владельцы кафе, баров и ресторанов Таганрога.

1) «Бизнес жены». Не столь популярен, как фитнес-клубы и магазины одежды, но имеет место быть. Кафешки, сделанные «папиками» для своих «жен» (трактовка вольная, как любовник — любовнице, муж — жене, так и отец — дочери). Исход всегда один: вяло, худо, бледно, но заведеньице ведет свои делишки. При этом «репутация» и «стиль» (перед подружками — владелицами похожих бизнесов) всегда на первом месте, опережая удобство клиента и прибыль.

2) «Элитный ресторан». Ох, много их было в городе Таганроге… Увы, у нас и одноэтажный сараюшка с обклеенными рекламой окнами называется «Империя мебели». Что руководит построителями «элитных» ресторанов — можно только гадать, зато доподлинно известно, что в меню там значатся суммы, отличающиеся от ближайшего магазина раза в 6-7. При этом владельцы «VIP»-заведений совершенно не задумываются, что в «элитном ресторане» по определению не должно быть «Шампанского советского»…

3) «Очень Хочется Денег». Владельцы ОХД совмещают приятное с полезным и валят все до кучи: трехэтажные цены множат на ви-ай-пишность заведения, к получившейся сумме добавляют «быдлофильтр» (охранника и платный вход), и накидывают процент за «музыкальное сопровождение» (ключевые буквы — музыКАЛьное). К получившейся сумме приплюсуем обман со счетом — вуаля! ОХД в собственном соку!

4) «Идейные заведения». Есть и такие. Были. И будут, так как строятся все новые. Идейные повторяют почти все ошибки ОХД, только делают это в своем неповторимом стиле.

5) Всевозможные комбинации вышеперечисленного.

Вот такая милая картинка получается в сфере питания. Обилие баров, ресторанов и кафешек на один небольшой город поражает. Но при этом каждого офисного работника в рабочий перерыв ежедневно мучает вопрос: «Черт, а где бы поесть?..»

 
  • Мимоходом

    LR Madhya Pradesh 2018-2261305ducks_mallard_pair_c031919textures at Pittsburgh FurnitureSpring LandscapeLR Madhya Pradesh 2018-2251098Taken 3-12-2019 (3)
  • Ранние записи

  • Архивы

  • Статистика

    Rambler's Top100