Антон Двенашкин

Дороги от дураков

по теме Автомобиль как роскошь Ноябрь 6, 2009 г. в 02:10

 

Снова "только направо". И теперь, кажется, надолгоВ городе Таганроге продолжается осуществление мер, направленных на обеспечение безопасности движения, предотвращение дорожно-транспортных происшествий, распределение транспортных потоков на городских магистралях.

Как сообщает управление жилищно-коммунального хозяйства г.Таганрога, в рамках этих мер с 10 ноября 2009 г. будет:

— организовано односторонне движение транспорта (в том числе транспорта общего пользования) по пер.Полуротному (от ул.Шевченко до пер.1-го Крепостного), пер.1-му Крепостному (от пер.Полуротного до ул.Шевченко), ул.Шевченко (от пер.1-го Крепостного до пер.Полуротного);
— запрещено движение транспортных средств без остановки в двух направлениях при пересечении ж/д переезда по ул.А.Крюйса в районе ул.Портовой;
— запрещено движение прямо на пересечении ул.Чехова (нечетная сторона) и пер.Красного при движении по ул.Чехова от пер.Комсомольского в сторону пер.А.Глушко;
— ограничена скорость движения транспортных средств до 40 км/час на участке дороги по ул.Чехова от ул.Пархоменко до ул.Сызранова (в двух направлениях);
— ограничена скорость движения до 40 км/час (в двух направлениях) и общая масса автотранспортных средств до 15 тонн при движении через путепровод по ул.Бакинской.

Бардак, господа, не находите? В новом решении управляющих городскими дорогами пять пунктов. И все пять как вместе, так и по-отдельности вызывают если не негодование, то недоумение. Начнем со «вместе». На официальном сайте администрации города эта информация появилась 5.11.2009 г. – всего за пять дней до введения в силу этих новшеств. При самых смелых предположениях, интернетом в нашем городе пользуются не более пяти процентов водителей. Хорошо если десятая часть из них заглядывает на центральные таганрогские страницы. Остальным о радостной новости – светлой заботе УЖКХиТ – предстоит узнать, как говорится, по факту, ибо газеты в последнее время популярность теряют, а местечковое радио вместе с телевидением по оперативности подачи материала соперничает лишь со старушкой Тортилой. Итак, претензия к новелле в целом – слишком поздно объявили. Вероятно спешат куда-то, но обывателю о причинах такого поведения знать не обязательно.

Далее пройдемся по пунктам.

1. Одностороннее по треугольнику близ Никольской церкви. Усеченная до непонятности идея была воплощена на втором этапе Большого Одностороннего Плана Администрации (БОПА) с 1 июня сего года, но частым посетителям Крепостного переулка не понравилась езда по брусчатке и начинание довольно быстро отменили. Вспоминается реакция одного из ведущих специалистов УЖКХиТ, когда на тематической пресс-конференции ему был задан вопрос – совсем ли отменили односторонизацию этого участка. Не старый еще лис хитро ухмыльнулся и ответил «кто знает, все еще может измениться». И хотя до укладки асфальта на многострадальную булыжную мостовую оставалось больше трех месяцев, уже тогда стало ясно – все они знают и все хорошо запланировали. Претензия – деньги из городского бюджета. Небольшие, но все-таки деньги на установку, снятие и снова установку соответствующих дорожных знаков.

2. и 5. Появление знаков «СТОП» на переезде у кафе «Кристина», равно как снижение скорости на Бакинском мосту – суть две одинаковые иллюстрации к поговорке о ленивом мужике и грянувшем громе. С той только поправкой, что в первом случае разнообразные мужики успели снять и распродать все сигнальные приблуды, во множестве развешанные прежде вокруг злополучного переезда, да и знаки, которые когда-то там висели, тоже нашли свои ноги. Чтобы начать восстанавливать разрушенную систему безопасности переезда понадобилось всего-ничего – высыпать на проезжую часть КАМАЗ зерна, невовремя подвернувшийся под случайно проезжающий мимо локомотив. Снижению скорости на мосту поспособствовала недавняя нашумевшая лобовая атака пьяного водителя Волги на Жигули с сотрудниками милиции. Если память не подводит, без трупов не обошлось. Претензия – почему для того, чтобы заметить очевидную прореху в безопасности движения нужно накопить статистику ДТП?

3. Пропустим, ибо это нужно оставить на сладкое.

4. Ограничение скорости на Русском поле, на мой взгляд, панический шаг, попытка хоть как-то навести порядок в ускользающей из под управления ситуации. Вроде уже и «турникеты» поставили, и зебр нарисовали.. А народ продолжает скакать через дорогу где ни попадя, да машины еще чаще бьются, когда один – вежливый, а другой – торопится. Вот и решили наши дорожные администраторы призвать на помощь последнее грозное оружие – человека с полосатой палочкой. А как его иначе призовешь, как ни на приманку? Никак. Потому как существо он по сути своей достаточно ленивое, но… обладающее острым обонянием. Стоит только ему почувствовать запах краски на свежем знаке «40», как он тут как тут – на боевом посту. Глядишь, его синее брюшко, робко спрятанное за ближайшем кустом и горожанам пользу принесет – заставит одних действительно снизить скорость, а в других стыд разбудит, да перестанут они аки дети малые через заборы в грязь скакать. Никаких претензий кроме глупо организованного ограждения и непродуманного расположения пешеходных переходов. Да! Если эти самые переходы ярко подсветить, аварий станет гораздо меньше. Гарантирую!

3. Вот теперь три. О самом главном, самом идиотском и вопиющем! Запутанная формулировка этого нового правила всего лишь легализует знак «Движение только направо», появившийся рядом со зданием банка «Донинвест» возле Центрального рынка аж в августе текущего года. Тогда появление этого знака показалось настолько нелепым и стало настолько неожиданным для всех, кто хоть немного знаком с ПДД и логикой, что даже инспекторы, которых, как мы уже выяснили, манит запах свежего знака, не могли толком объяснить, откуда же он взялся и какую цель под собой имеет. С тех самых пор и до сегодняшнего дня знак, подобно флюгеру, трижды менял ориентацию, то приобретая, то снова теряя стрелку, разрешающую движение прямо, пока, наконец не получил законное право висеть именно в таком, обрезанном формате. А вот теперь основная претензия. И она не к тому, что запрет прямого движения по Чехова – это совершеннейшая глупость и проявление солдафонского тупоумия придумавших эту идею с чехардой объездных путей «во имя безопасности». Ведь гораздо более тонким, элегантным и приятным для всех решением проблемы обсуждаемого переулка могло стать обыкновенное сферическое зеркало, которые так удобно позволяют заглянуть за угол в опасных местах крымских серпантинов. Основная претензия, должна возникнуть у тех водителей, которые в период с 1 августа по 10 ноября были подвергнуты административному наказанию за нарушение указаний дорожного знака,.. который все это время висел на своем месте незаконно (иначе какой смысл в громком объявлении о вводе его в действие с 10 ноября?) Надеюсь, среди упомянутых автовладельцев найдутся те, которые не побоятся дать, наконец, понять чиновникам от таганрогских дорог, что не всякая их глупость будет оставаться безнаказанной.

 
  • Антон, все довольно просто — вы же помните, какими, в частности, рассказами прославился писатель Антон Павлович Чехов :good:
    а ведь скоро же юбилей, вот люди и стараются наплодить всякого к празднику 😉

  • puzen

    Дураков защищать не собираюсь, но всё же рекомендую немного подковаться в вопросе «законности» установки дорожных знаков.

    Ни ГИБДД, ни администрация НЕ определяют законность установки знаков. Независимо от того, кем установлен знак, если он висит — водитель обязать выполнять его требования. Это в ПДД написано.

    И совершенно не важно, могут ли в ГИБДД объяснить целесообразность установки. Потому что знаки устанавливаются той организацией, которая данную дорогу обслуживает, строит, ремонтирует и т.п.

    И вот обидно то как раз то, что ни перед кем эта организация отчитываться о целесообразности не обязана… И нигде эта целесообразность не прописана.

    Читаем между строк: кто бабки платит — тот и решает как и где рулить движением. И это, мля, законно, будь они тыщу раз прокляты!

  • Антон Двенашкин

    Сотрудники ГАИ и Администрации в один голос утверждают, что знаки появляются исключительно по Постановлению Главы Администрации. Дважды постановить введение одного и того же ограничения вряд ли кто решится, потому считаю, что все это время обсуждаемый знак висел нелегально, без всякого на то законного основания. Я не предлагаю игнорировать знаки, но считаю возможным оспаривать решения, основанные на незаконных ограничениях. Завтра на Вашем пути сосед повесит знак «20» из каких-нибудь личных соображений, а предприимчивый инспектор начнет стричь купоны. И что, будете ездить со скоростью прогулочного велосипеда, безропотно оплачивать штрафы или все-таки поинтересуетесь законностью нелепого ограничения?

  • Мимоходом

    Karwendel mountainsRhinestonesTawny owl portraitSunrise Seascape with Big SurfBeautiful Dog - Los Feliz, CaliforniaSilvery Gibbon
  • Ранние записи

  • Архивы

  • Статистика

    Rambler's Top100