Алина Шуйская

Девушка и лак для волос

по теме Аналитика, Школа блондинок Ноябрь 14, 2008 г. в 11:00

 

По миру медленно (а где и семимильными шагами) ползет финансовый кризис. Уже каждая уважающая себя блондинка смело оперирует такими понятиями, как «девальвация», «дефолт» и «золото-валютный резерв». При этом эта самая блондинка остается в первую очередь женщиной. Поэтому содержимое косметички и шкафчика с кремиками/помадами/духами волнует ее не меньше, чем состояние стабфонда РФ.

В условиях потоков не всегда позитивной экономической информации, льющейся на рядового потребителя со стороны телевидения, радио и газет, меняется и схема потребления товаров и услуг. Не буду утверждать, что «сахар, мука и крупы» оттяпают солидную часть «рациона красоты», но выбор косметической продукции, безусловно, изменится.

Что отрицательного принесет нам состояние экономики и прогнозы умных мужчин-аналитиков? Вероятно, поднимутся цены. Возможно, исчезнут с полок магазинов товары некоторых брендов. Вопрос «каких?» пока остается открытым. Но уже сейчас можно предположить, что самых неконкурентоспособных.

Складывающаяся ситуация на рынке – хороший шанс для российских производителей косметики. Потребители склонны доверять проверенным брендам с недорогими, известными продуктами. А что может быть провереннее, чем, например, продукция концерна «Калина»?

Также многие покупатели делают выбор в пользу косметики с простой рецептурой, малым количеством ингредиентов и проверенным действием. Увы, «новейшими разработками в области косметологии» (и, соответственно, ценой на порядок выше) сейчас вряд ли привлечешь в свои ряды.

А что же радостного принесет нам косметическая отрасль? Во-первых, за нас, покупательниц помад и духов, будут бороться. Нас будут завоевывать и отбирать друг у друга. И если раньше это делалось преимущественно при помощи красивых упаковок и рекламных роликов с бюджетом, сравнимым с годовыми затратами на промышленные нужды небольшой африканской страны, то теперь покупателей будут заманивать скидочными акциями (неплохими скидочными акциями, уже можно признать).

При этом многие парфюмерно-косметические сети не называют программы скидок «антикризисными». Их тактично окрестили «всего лишь слегка стимулировать потребительский спрос при подготовке к Новому году». Как бы то ни было – скидка в 40% на любимые духи очень греет частичку потаенного и женского во мне…

 
  • иначе говоря, кризис на самом деле является всемирным заговором девушек, которым нужна скидка в 40%? 😉 а ведь я что-то такое и подозревал про этот кризис, хитрый он какой-то… 😀

  • Алина Шуйская

    Несмотря на то, что «кризис придумали мужики, фу и надоел»… Да, думаю это все мы 😀

  • Killdozer

    А в Лярошели… Нет… В Мулен Руж…? Нет… В Ив Роше…? Короче в крупной сети косметических магазинов борются с кризисом, снизив зарплату продавщицам на 20 %.

  • Алина Шуйская

    Стандартный ход некоторых (многих) компаний сейчас… Прикрываясь кризисом, экономят на расходных материалах (скрепках, бумаге и карандашах), зарплате персоналу, урезают интернет…

  • Killdozer

    Я таки надеюсь Вам не урезали?)))

  • Алина Шуйская

    Тьфу-тьфу 😉

  • Мимоходом

    Autumn at the beachNov Red Berries 9183LR-4150931blue bassHuangshan 2016out of the fog
  • Ранние записи

  • Архивы

  • Статистика

    Rambler's Top100