Некстати

Государственный автодорожный цинизм

по теме Автомобиль как роскошь Ноябрь 20, 2008 г. в 08:00

 

Экономическая эффективность есть основа любого бизнеса, в этом смысле бизнес вне морали. Конечно, обществу хочется чтобы бизнес руководствовался еще и какими-то социальными или общественными обязательствами, но этого не будет. Или, скажем по-другому, если бизнес начнет, помимо экономики, брать в расчет еще много всего стороннего, то он перестанет быть бизнесом.

Я привожу эти формулировки к тому, что в нашей стране чиновники настолько увлеклись бизнесом, что перестали быть чиновниками и служить на благо обществу. Они — бизнесмены и потому вне обязательств для содержащего их общества.

Например, министр транспорта РФ заявил, что самые популярные трассы надо сделать платными, ибо они перегружены. Правда, почему-то министр не стал уточнять, что популярными эти трассы стали не просто так, а потому что альтернативы этим дорогам практически нет. 

Для грузового транспорта добавка в себестоимость перевозки еще и оплаты за автодорогу не станет серьезной помехой, ибо в конечном итоге эту наценку заплатит потребитель. А готовы ли Вы, уважаемый читатель, платить за поездку Ростов-Краснодар (туда-обратно) от 1,5 до 3 тысяч рублей (в зависимости от расценок), если бензин Вам обойдется примерно в 800?  

Так и видится мне, что по будущему платному автобану будут ездить только грузовики, да автомобили госслужащих по пропуску. Рядовой же автолюбитель будет вынужден ехать по бесплатной дороге, которая будет жутко перегружена  и думать, что не дай Бог министр траспорта РФ решит, что эта дорога тоже популярная трасса…

 
  • Мимоходом

    PB249183Douceur d'un soir d'été -*114  Remote ChurchBatsi, GreecePyeongChang 2018 Olympic promoLR-4150931
  • Ранние записи

  • Архивы

  • Статистика

    Rambler's Top100