Некстати

Рекламное бревно в глазу

по теме Аналитика Декабрь 2, 2008 г. в 08:00

 

В мире большого бизнеса лягать конкурента при любой возможности считается делом обязательным. Правда, иногда получается так, что пинок бумерангом возвращается обратно. 

На прошлой неделе выяснилось как «села в калошу» американская компания Apple.

Не так давно фирма Microsoft объявила о том, что потратит на рекламу своей операционной системы Vista гигантскую сумму в 300 миллионов долларов. В отместку компания Apple выпустила видеоролик (ниже), где упрекнула конкурента, что эти деньги нужно было бы потратить намного правильнее — то есть, на исправление многочисленных ошибок в рекламируемой операционной системе. 

Репортер Линдси Блэкли (Lindsay Blakely) задался вопросом, сколько же тратит на рекламу сама Apple и нашел нужные данные в отчете по форме 10-k. Выяснилось, что рекламные расходы компании отнюдь не копеешные и составляют 486 миллионов долларов за 2008 финансовый год и 467 миллионов — за 2007. Грандиозные цифры, не находите?

Это при том, что продукция компании Microsoft используется почти в 90 процентах компьютеров в мире, тогда как Apple занимает, по разным оценкам, не более 7 процентов рынка. 

Пикантность ситуации придает еще и тот факт, что руководитель Apple Стив Джобс объявил, что следующая операционная система Mac OS X под кодовым названием «Snow Leopard» (Снежный барс) будет скорее тщательной полировкой существующей и ее техническим обновлением, чем новой версией ОС. Иначе говоря, руководство компании публично признает, что в текущей версии «Leopard» хватает проблем, решить которые можно только коренным образом. 

И все-таки, справедливости ради, хочу заметить, что мне в настоящий момент работать в Mac OS X намного удобнее, чем в Microsoft Vista. Даже несмотря на проблемы 😉

 
  • Мимоходом

    Autumn at the beachNov Red Berries 9183LR-4150931blue bassHuangshan 2016out of the fog
  • Ранние записи

  • Архивы

  • Статистика

    Rambler's Top100